• 08:00
    СО
    1/9
    Машина оборудована, бригада укомплектована, можно выезжать на маршрут
  • 09:00
    СО
    2/9
    Бригада приехала на объект и готова к работе — тут сложный перекрёсток, где необходимо внедрение новой логики работы светофоров. Скоро здесь будет «Умный перекрёсток!»
  • 09:10
    СО
    3/9
    При проведении любых монтажных работ мы делаем выгородку, так как безопасность превыше всего.
  • 09:20
    СО
    4/9
    Первый этап — установка индуктивных петлевых детекторов, которые автоматически будут определять наличие транспорта.
  • 10:30
    СО
    5/9
    Все индуктивные петлевые детекторы мы вшиваем в дорожное полотно на глубину 15 см — так они не портят эстетический вид города и не потребуют замены при ремонтных работах дорожного полотна.
  • 11:30
    СО
    6/9
    Бригада вшила в дорожное полотно 8 петлевых детекторов на перекрёстке.
  • 12:00
    СО
    7/9
    Теперь займемся подключением всех кабелей к контроллеру и к ИТС г. Москвы. «Умный перекрёсток» сможет сам определять с какого направления и для какого транспорта давать зелёный сигнал светофора благодаря индуктивным петлевым детекторам.
  • 12:30
    СО
    8/9
    Готово! Городской транспорт — в приоритете, а автомобилисты не будут стоять на перекрёстке вхолостую, ожидая зелёного сигнала светофора.
  • 20:00
    СО
    9/9
    О комфорте пешеходов тоже не забыли! Установили кнопки вызова пешеходной фазы, которые позволят безопасно переходить дорогу в ночное время с 21:00 до 7:00. А водители не будут простаивать зря на красном, если пешеходов нет.